Уже совсем немного осталось ждать до открытия первенства района по минифутболу. Турнир пройдет в манеже УСК "Подмосковье" приблизительно с ноября по март.
Ожидаемое число участников - 20 команд.
Приблизительный размер вступительного взноса - 30-33 тыс. руб.
С 5 октября начинается прием предварительных заявок на участие в соревновании.
Более подробная информация о проведении турнира по минифутболу в манеже будет дана позднее.
ТАКЖЕ пройдет турнир поминифутболу в малом зале УСК "Подмосковье".
Ожидаемое число участников - 8 команд.
Приблизительный размер вступительного взноса и сроки проведения турнира пока что не определены.
С предварительными заявками и по всем вопросам обращатьсья к главному судье соревнований Аркадию Асатуряну
Слушай разбиратель я возьму в лиге не одно очко, и нечего путать мою команду с районом. Если считаешь,что в дворовой лиге тебе уютно там и играй.мы не против.
Кто не хочет или боится,что их деньги пойдут не туда куда следуют,то участвуйте в дворовой лиге,а здесь уровень намного выше!нисколько не оскорбляю и не унижаю дворовую лигу!
Очень убедительно. Хочется верить, но в таком случае не удивляйтесь, что время от времени будут появляться люди, подозревающие нецелевое использование их денег. Но раз позиция принципиальная: "не будем отчитываться и все!", то пусть так и будет. Вот только в другой щелковской лиге - дворого футбола все по-другому, там не считают зазорным рассказать участникам куда идут их деньги. Прямо на сайте. Но, Аркадию не до этого - надо же взять хотя бы очко в первой лиге со "Спартой".
Разбиратель, а почему наше правительство не выкладывает документы о потраченных и потраченных деньгах? Никто не станет это делать. Здесь заработать невозможно!!!! Аренда действительно сумасшедшая, даже с учетом скидки (время берется оптом).
Никто не будет на сайте отчитываться о расходах и доходах. У каждого представителя всегда была смета, там черно по белому всё указано, в этот раз не исключение. На сайте надо разбирать игры. По поводу заявки, на следующей неделе соберём представителей команд и обсудим возникающие вопросы участия,переходов и т.д.
Чтобы не появлялось вопросов по поводу финансов не мешало бы организаторам отчитываться о потраченных взносах. Например, здесь на сайте. Сколько потратили на аренду, сколько дали мужику на табло, сколько медсестре. Бухгалтер ведь для этого сидит целый день, как я понимаю - почему бы не выложить расходы с доходами? Особенно когда скрывать нечего.